Сопровождение ИТС

     

Оказание любых услуг и осуществление поддержки предоставляются только по договору
информационно-технологического сопровождения.
1С:ИТС - это комплексный договор сопровождения, по которому предоставляется официальная
поддержка разработчика 1С и услуги Партнера.
Договор информационно-технологического сопровождения уровня ПРОФ включает в себя:

   

Технологические, методические и консультационные материалы (в личном кабинете на сайтах ИТС 1С и Портал 1С)

♦ обновления программ;
♦ методические рекомендации по работе с программами;
♦ эксклюзивные справочники по основным налогам и сборам;
♦ материалы ведущих экономических изданий;
♦ эксклюзивные разъяснения изменений законодательства;
♦ актуальная нормативно-правовая информация;
♦ журнал БУХ.1С в электронном формате (pdf или epub)

   

Сервисные и консалтинговые услуги

♦ установка обновлений программных продуктов силами квалифицированных специалистов;
♦ персональное консультирование пользователей по вопросам работы с продуктами «1С:Предприятие»;
♦ возможность получать обновления «1С:Предприятие» через интернет;
♦ возможность обращаться со сложными вопросами к аудиторам - авторам справочников ИТС
(только для пользователей ИТС уровня ПРОФ).

  

Сервисы

В состав договора ИТС уровня ПРОФ уже включены популярные сервисы:

  

Наша компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единой, разработанной фирмой "1С" технологии сопровождения.

    

Тариф
3 месяца
6 месяцев
12 месяцев

4584  руб./мес. 
4353  руб./мес. 
4125  руб./мес. 
Описание сервиса:
  • • Обслуживание: от одной типовой базы на одном рабочем месте*
  • • Срок реагирования: в порядке общей очереди
  • • Служба поддержки: 1 обращение в день - не более 30 минут
  • • Линия консультаций: нет
  • • Консультация эксперта: 2439 р/ч
  • • Выезд 1 раз в месяц
  • • Дополнительный услуги: 4878 р/ч.
  • • Обновление программ
  • • Тестирование ошибок и работы
  • • Резервное копирование данных
  • • Обучение: посещение семинаров и вебинаров Учебного центра

6486  руб./мес. 
6162  руб./мес. 
5835  руб./мес. 
Описание сервиса:
  • • Обслуживание: от одной типовой базы на одном рабочем месте*
  • • Срок реагирования: 48 часов
  • • Служба поддержки: есть
  • • Линия консультаций: 2 обращения/день по 30 минут
  •           • "Документ" (консультации по созданию первичных документов, ввода справочников)
  • • Консультация эксперта: 2439 р/ч
  • • Выезд 1 раз в месяц
  • • Дополнительный услуги: 4878 р/ч.
  • • Обновление программ
  • • Тестирование ошибок и работы
  • • Резервное копирование данных
  • • Обучение: посещение семинаров и вебинаров Учебного учебного центра

8868  руб./мес. 
8424  руб./мес. 
7980  руб./мес. 
Описание сервиса:
  • • Обслуживание: от одной типовой базы на одном рабочем месте *
  • • Срок реагирования: 24 часа
  • • Служба поддержки: есть
  • • Линия консультаций: 3 обращения/день по 30 минут
  •           • "Документ" (консультации по созданию первичных документов, ввода справочников)
  •           • "Расчет" (консультации по алгоритмам расчета и формированию документов определенной категории)
  • • Консультация эксперта: 1 обращение/месяц не более 30 минут
  • • Выезд 1 раз в месяц
  • • Дополнительный услуги: 4878 р/ч.
  • • Обновление программ
  • • Тестирование ошибок и работы
  • • Резервное копирование данных
  • • Устранение ошибок баз
  • • Восстановление баз при сбоях
  • • Обучение: посещение семинаров и вебинаров Учебного учебного центра

4298  руб./мес. 
3881  руб./мес. 
3672  руб./мес. 
Описание сервиса:
  • • Обслуживание: одной типовой базы на одном рабочем месте
  • • Срок реагирования: в порядке общей очереди
  • • Служба поддержки: 1 обращение в день - не более 30 минут
  • • Линия консультаций: нет
  • • Консультация эксперта: 2439 р/ч
  • • Выезд 1 раз в месяц
  • • Дополнительный услуги: 4878 р/ч.
  • • Обновление программ
  • • Тестирование ошибок и работы
  • • Резервное копирование данных
  • • Обучение: посещение семинаров и вебинаров Учебного центра

   

*При увеличении количества сопровождаемых  конфигураций  программ 1C или баз данных,  стоимость  обслуживания увеличивается на 10 % с каждой последующей конфигурацией  и базой данных.

Стоимость сопровождения указана для варианта непрерывного продления.
В случае возобновления после перерыва - абонентская плата увеличивается на 20%