Сопровождение ИТС
Оказание любых услуг и осуществление поддержки предоставляются только по договору
информационно-технологического сопровождения.
1С:ИТС - это комплексный договор сопровождения, по которому предоставляется официальная
поддержка разработчика 1С и услуги Партнера.
Договор информационно-технологического сопровождения уровня ПРОФ включает в себя:
Технологические, методические и консультационные материалы (в личном кабинете на сайтах ИТС 1С и Портал 1С)
♦ обновления программ;
♦ методические рекомендации по работе с программами;
♦ эксклюзивные справочники по основным налогам и сборам;
♦ материалы ведущих экономических изданий;
♦ эксклюзивные разъяснения изменений законодательства;
♦ актуальная нормативно-правовая информация;
♦ журнал БУХ.1С в электронном формате (pdf или epub)
Сервисные и консалтинговые услуги
♦ установка обновлений программных продуктов силами квалифицированных специалистов;
♦ персональное консультирование пользователей по вопросам работы с продуктами «1С:Предприятие»;
♦ возможность получать обновления «1С:Предприятие» через интернет;
♦ возможность обращаться со сложными вопросами к аудиторам - авторам справочников ИТС
(только для пользователей ИТС уровня ПРОФ).
Сервисы
В состав договора ИТС уровня ПРОФ уже включены популярные сервисы:
Наша компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единой, разработанной фирмой "1С" технологии сопровождения.
- • Обслуживание: от одной типовой базы на одном рабочем месте*
- • Срок реагирования: в порядке общей очереди
- • Служба поддержки: 1 обращение в день - не более 30 минут
- • Линия консультаций: нет
- • Консультация эксперта: 2439 р/ч
- • Выезд 1 раз в месяц
- • Дополнительный услуги: 4878 р/ч.
- • Обновление программ
- • Тестирование ошибок и работы
- • Резервное копирование данных
- • Обучение: посещение семинаров и вебинаров Учебного центра
- • Обслуживание: от одной типовой базы на одном рабочем месте*
- • Срок реагирования: 48 часов
- • Служба поддержки: есть
- • Линия консультаций: 2 обращения/день по 30 минут
- • "Документ" (консультации по созданию первичных документов, ввода справочников)
- • Консультация эксперта: 2439 р/ч
- • Выезд 1 раз в месяц
- • Дополнительный услуги: 4878 р/ч.
- • Обновление программ
- • Тестирование ошибок и работы
- • Резервное копирование данных
- • Обучение: посещение семинаров и вебинаров Учебного учебного центра
- • Обслуживание: от одной типовой базы на одном рабочем месте *
- • Срок реагирования: 24 часа
- • Служба поддержки: есть
- • Линия консультаций: 3 обращения/день по 30 минут
- • "Документ" (консультации по созданию первичных документов, ввода справочников)
- • "Расчет" (консультации по алгоритмам расчета и формированию документов определенной категории)
- • Консультация эксперта: 1 обращение/месяц не более 30 минут
- • Выезд 1 раз в месяц
- • Дополнительный услуги: 4878 р/ч.
- • Обновление программ
- • Тестирование ошибок и работы
- • Резервное копирование данных
- • Устранение ошибок баз
- • Восстановление баз при сбоях
- • Обучение: посещение семинаров и вебинаров Учебного учебного центра
- • Обслуживание: одной типовой базы на одном рабочем месте
- • Срок реагирования: в порядке общей очереди
- • Служба поддержки: 1 обращение в день - не более 30 минут
- • Линия консультаций: нет
- • Консультация эксперта: 2439 р/ч
- • Выезд 1 раз в месяц
- • Дополнительный услуги: 4878 р/ч.
- • Обновление программ
- • Тестирование ошибок и работы
- • Резервное копирование данных
- • Обучение: посещение семинаров и вебинаров Учебного центра
*При увеличении количества сопровождаемых конфигураций программ 1C или баз данных, стоимость обслуживания увеличивается на 10 % с каждой последующей конфигурацией и базой данных.
Стоимость сопровождения указана для варианта непрерывного продления.
В случае возобновления после перерыва - абонентская плата увеличивается на 20%