Сопровождение 1C:ИТС

     

Оказание любых услуг и осуществление поддержки предоставляются только по договору
информационно-технологического сопровождения.
1С:ИТС - это комплексный договор сопровождения, по которому предоставляется официальная
поддержка разработчика 1С и услуги Партнера.
Договор информационно-технологического сопровождения уровня ПРОФ включает в себя:

   

Технологические, методические и консультационные материалы (в личном кабинете на сайтах ИТС 1С и Портал 1С)

♦ обновления программ;
♦ методические рекомендации по работе с программами;
♦ эксклюзивные справочники по основным налогам и сборам;
♦ материалы ведущих экономических изданий;
♦ эксклюзивные разъяснения изменений законодательства;
♦ актуальная нормативно-правовая информация;
♦ журнал БУХ.1С в электронном формате (pdf или epub)

   

Сервисные и консалтинговые услуги

♦ установка обновлений программных продуктов силами квалифицированных специалистов;
♦ персональное консультирование пользователей по вопросам работы с продуктами «1С:Предприятие»;
♦ возможность получать обновления «1С:Предприятие» через интернет;
♦ возможность обращаться со сложными вопросами к аудиторам - авторам справочников ИТС
(только для пользователей ИТС уровня ПРОФ).

  

Сервисы

В состав договора ИТС уровня ПРОФ уже включены популярные сервисы:

  

Наша компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единой, разработанной фирмой "1С" технологии сопровождения.

    

Тариф
3 месяца
6 месяцев
12 месяцев

4584  руб./мес. 
4353  руб./мес. 
4125  руб./мес. 
Описание сервиса:
  • • Обслуживание: от одной типовой базы на одном рабочем месте*
  • • Срок реагирования: в порядке общей очереди
  • • Служба поддержки: 1 обращение в день - не более 30 минут
  • • Линия консультаций: нет
  • • Консультация эксперта: 2439 р/ч
  • • Выезд 1 раз в месяц
  • • Дополнительный услуги: 4878 р/ч.
  • • Обновление программ
  • • Тестирование ошибок и работы
  • • Резервное копирование данных
  • • Обучение: посещение семинаров и вебинаров Учебного центра

6486  руб./мес. 
6162  руб./мес. 
5835  руб./мес. 
Описание сервиса:
  • • Обслуживание: от одной типовой базы на одном рабочем месте*
  • • Срок реагирования: 48 часов
  • • Служба поддержки: есть
  • • Линия консультаций: 2 обращения/день по 30 минут
  •           • "Документ" (консультации по созданию первичных документов, ввода справочников)
  • • Консультация эксперта: 2439 р/ч
  • • Выезд 1 раз в месяц
  • • Дополнительный услуги: 4878 р/ч.
  • • Обновление программ
  • • Тестирование ошибок и работы
  • • Резервное копирование данных
  • • Обучение: посещение семинаров и вебинаров Учебного учебного центра

8868  руб./мес. 
8424  руб./мес. 
7980  руб./мес. 
Описание сервиса:
  • • Обслуживание: от одной типовой базы на одном рабочем месте *
  • • Срок реагирования: 24 часа
  • • Служба поддержки: есть
  • • Линия консультаций: 3 обращения/день по 30 минут
  •           • "Документ" (консультации по созданию первичных документов, ввода справочников)
  •           • "Расчет" (консультации по алгоритмам расчета и формированию документов определенной категории)
  • • Консультация эксперта: 1 обращение/месяц не более 30 минут
  • • Выезд 1 раз в месяц
  • • Дополнительный услуги: 4878 р/ч.
  • • Обновление программ
  • • Тестирование ошибок и работы
  • • Резервное копирование данных
  • • Устранение ошибок баз
  • • Восстановление баз при сбоях
  • • Обучение: посещение семинаров и вебинаров Учебного учебного центра

   

*При увеличении количества сопровождаемых  конфигураций  программ 1C или баз данных,  стоимость  обслуживания увеличивается на 10 % с каждой последующей конфигурацией  и базой данных.

Стоимость сопровождения указана для варианта непрерывного продления.
В случае возобновления после перерыва - абонентская плата увеличивается на 20%

   

   

Абонементное сопровождение 1С

   

Cопровождение на постоянной основе, которое включает в себя договор 1С:ИТС , оптимальный набор услуг и сервисов по  выгодной цене.  

    

Выгода и преимущества: 

     
♦ Гарантия  необходимой скорости реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества: от планирования визитов наших специалистов до предоставления консультаций по телефону.
♦ Индивидуальный подход  - закрепленный  специалист знаком с деятельностью Вашей организации и сотрудниками, что позволяет быстро сориентироваться в поставленной задаче.
♦ Регулярные работы , которые позволяют прогнозировать расходы на обслуживание.
♦ Заранее согласованный график обслуживания, который позволяет экономить время и деньги.
♦ Льготная стоимость включенных в договор услуг и сервисов, которая значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности.
♦ Льготная стоимость часа работы специалиста, которая гораздо ниже чем при разовых работах.

Тарифные планы абонементного сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к обслуживанию и поддержке программ 1С. Договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) уже входит во все тарифные планы.

   

Тариф
3 месяца
6 месяцев
12 месяцев

11880  руб./мес. 
11286  руб./мес. 
10692  руб./мес. 
Описание сервиса:
  • • Обслуживание: от двух баз одной компоненты  на одном рабочем месте*
  • • Срок реагирования: 8 часов
  • • Служба поддержки: есть
  • • Линия консультаций: 5 обращений/день по 30 минут
  •           • "Документ" (консультации по созданию первичных документов, ввода справочников)
  •           • "Расчет" (консультации по алгоритмам расчета и формированию документов определенной категории)
  •           • "Отчет" (консультации по формированию регламентных документов  и отчетных форм)
  • • Консультация эксперта: 2 обращения/месяц по 30 минут
  • • Консультации на выезде: 2 часа/месяц
  • • Выезд 1 раз в месяц
  • • Дополнительный услуги: 3300 р/ч.
  • • Обновление нетиповых программ
  • • Тестирование ошибок и работы
  • • Резервное копирование данных
  • • Обучение:  посещение консультационных семинаров и  вебинаров Учебного центра

15528  руб./мес. 
14754  руб./мес. 
13977  руб./мес. 
Описание сервиса:
  • • Обслуживание: от четырех баз двух и более компонент  на одном рабочем месте*
  • • Срок реагирования: 8 часов
  • • Служба поддержки: есть
  • • Линия консультаций: 10 обращений/день по 30 минут
  •           • "Документ" (консультации по созданию первичных документов, ввода справочников)
  •           • "Расчет" (консультации по алгоритмам расчета и формированию документов определенной категории)
  •           • "Отчет" (консультации по формированию регламентных документов  и отчетных форм)
  • • Консультация эксперта: 2 обращения/месяц по 30 минут
  • • Консультации на выезде: 3 часа/месяц
  • • Выезд 1 раз в месяц
  • • Дополнительный услуги: 3630 р/ч.
  • • Обновление нетиповых программ
  • • Тестирование ошибок и работы
  • • Резервное копирование данных
  • • Обучение:  посещение консультационных семинаров и  вебинаров Учебного центра

   

*абонентская плата  для сетевых вариантов составляет 110% (коэфф.К1, до 3-х компьютеров в сети) и 120% ( 4 и более компьютеров в сети) от стоимости локального варианта. При наличии нетиповых, специализированных и производственных конфигураций цена обслуживания договорная.

    

Если необходима консультация по выбору тарифа или возникли вопросы - сообщите нам - Связаться с нами !

Мы поможем подобрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения

 

Назад в раздел "Сопровождение и сервисы"